АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 03:02. Заголовок: Организационные аспекты проведения II Снегобега IRC!


Давайте учитывать опыт всех прошедших соревнований и заблаговременно готовиться к проведению II Снегобега IRC!

Основные моменты:

1) Выяснение ситуации насчет al_al-a и Cyril-a. Оба заявляли о готовности взять на себя определенную долю организаторских вопросов. Но вдруг возникнет желание пробежать или помешают еще какие-то причины...

Если al_al и Cyril - ГТО, тогда предлагаю:

- доверить Кириллу протоколирование соревнований в полном объеме. Все вопросы решает он. Берет в подчинение нужных людей (их будем искать отдельно :).

При этом регистрацию через интернет мне проще взять на себя, ну и составление итогового протокола м.б. тоже для меня проще и лучше (я живу близко, есть выход в интернет, есть доступ к сайту - и через несколько часов протокол будет в интернете!).

- al_al-у доверить функции главного организатора на старте! Объявить старт, построить всех как надо, распорядиться своими подчиненными для подготовки старта...

2) Все основные аспекты организации предлагаю оставить прежними. Те же место и время старта, та же трасса, та же форма соревнований.

3) Если пп. 1 и 2 выполняются, то, кроме подмастерьев Кирилла и Саши, все остальные могут стартовать :) Подмастерьев определим где-то за неделю... И дадим четкие инструкции!

4) Я беру на себя «информационное обеспечение» соревнований - т.е., по сути, наш сайт ;-) Не думаю, что стоит давать доп. рекламу, клеить афиши (уже и негде!) - будет хотя бы 20 участников - уже классно! И «душевно» - как было на первом нашем старте! Мне все же наш первый в плане атмосферы нравится больше всего!

5) Решаем вопрос с призами и «кто что привезет». Фонд Айрси = 4000 рублей. Какие призы - пока не думал. Надо бы какой-нибудь еды привезти :) Пару тортиков + много чаю ;-) Про шампунь не говорю - его в любом случае привезут :). Предлагаю распределить закупку призов среди нас ;-) Каждый по чуть-чуть купит, затраты компенсируем из фонда!

6) Про медали и грамоты - персонально ал_ал-у! :) Я купил те шесть хреновеньких медалей за 500 с лишком рублей, причем выбора не было вообще (иначе бы 6-ти штук не оказалось!). Грамоты-то дешевые, но спортивных не было! :( Если где-то рядом с тобой есть хороший магазинчик спортивной атрибутики, то... ;-))

7) Нашим Айрсишникам предложил бы уже сейчас между собой прикидывать команды ;-) Процесс это интересный! Что касается меня, например, то вроде уже в апреле с СИДом договорились бежать в команде :) Но случится это только в том случае, если он не поломает себе что-нибудь, если я не поломаю себе что-нибудь и если решусь бежать, а не быть среди небегущих организаторов!

8) Общие предложения по регистрации :) Думаю, что надо открыть за пару недель или за неделю, регистрировать сразу команды и одиночных участников отдельно. Прекратить предварительную регистрацию в пятницу в 18:00 (если у прочих причастных к протоколированию нет проблем с выходом в интернет) - то в субботу в 18:00. Причем ЖЕСТКО назначить дату! Стартовый взнос давайте сделаем какой-нибудь символический, пусть 10 рублей, хотя можно и больше (но никак не больше 30). В общем лучше 10 рублей!

Регистрацию в день старта прекращаем в КОНКРЕТНО НАЗНАЧЕННОЕ время! Например, в 11-30. И стартовый взнос 50-100 рублей! Выдачу номеров (для заранее зарегистрировавшихся) прекращаем в 11-55.

Чтобы был порядок!

Личное первенство предлагаю не рассматривать (смысл одному человеку самому по себе бежать?). Все равно один из приехавших будет в сомнениях, бежать или нет, и вопрос касательно четности участников решится сам собой...

Номера давать как-то в соответствии с эстафетой... Можно давать номера 1 и 1* для одной команды ;-) Ну можно просто 1 и 2 :)

Ну дальнейшие направления организаторской работы выявятся в процессе дискуссии!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 16:07. Заголовок:


Ок. Значит - Andrew - организующая сторона, Al-al, если согласится, главный судья, а я получаюсь главный секретарь. Идет.

Для начала неплохо бы положение составить, и если у кого-то есть желание каким либо образом ограничить команды по силе, лучше высказаться сейчас.

А по поводу призов у меня есть четкое предложение: Чем кормить дорогими призами одних и тех же людей, может лучше сделать призы попроще, но закупать вкусную/красивую/полезную всячину для всех участников?

номера можно сделать как в лыжных командных гонках: например 11 и 12

Не вижу препятствий для регистрации в день старта. Так как требуется лишь зарегистрировать команды и не надо ничего для них рассчитывать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 20:22. Заголовок:


Положение скоро будем обсуждать :)

Что касается призов - согласен, в приниципе. Ну медали или грамоты по-любому победителям надо дать, но все-таки особого смысла нам может и нет тратиться на рюкзаки и др.

А какую всячину на всех закупить?.. Все же затраты наши должны как-то идти на создание той атмосферы, что была 28 декабря 2003!!! Т.е. все тортики, чай, еще что-то будут очень даже к месту...

Кстати, как бы можно если не питание на трассе организовать, то хотя бы просто обеспечить всех горячим чаем? :) У кого-нибудь есть термос достаточных размеров и возможность его донести?.. У меня дома есть всякие на 0,5 л и им подобные (несколько штук), хоть суммированием маленьких емкостей получится достаточный объем? :)

Насчет номеров - да, наверное так лучше!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.04 23:28. Заголовок:


Не совсем ясно, снегобег - это мероприятие только для членов IRC? Помогать и обеспечивать может кто угодно - это понятно, а в смысле бега?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.04 23:55. Заголовок:


Естественно, что бежать может кто угодно! Никакие закрытые соревнования мы не устраиваем! :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 02:05. Заголовок:


Новичку-«одиночке» тяжело будет найти себе пару, однако!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 02:06. Заголовок:


Правда, сам я в пр. году побежал в паре именно с таким вот одиночкой!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 02:19. Заголовок:


Вообще-то хорошо бы нам до старта выбрать кого-то полубольного или полуленивого, который при нечетном кол-ве участников сделает его четным и побежит, а при четном не будет мешать гармонии ;-))

Все одиночки пусть ищут себе пару или по е-майлу заранее, или в день старта выберем минут за 30... Или за 10!

Кстати хороший вопрос по поводу даты проведения... 26-го у al_al-a, однако, ДР!!! Поскольку он избирается на руководящие посты, может лучше сделать 25-го?..

Хотя еще предложение... Если уж Кирилл ГТО, то почему бы не сделать на старте одного человека главным судьей, организатором, стартером и матюгальником на всех непослушных?..

Если ли смысл в разделении труда или разделении властей? Кирилл, как считаешь?..

По поводу призов... Вот мы пробежали на кроссе МАИ, получили кучу удовольствия и без призов вроде (ну а призы символические). Это только лишь наталкивает на мысль, что призы - нечто дополнительное, а главное - в другом!

Я не предлагаю отказаться от призов, но в общем-то предлагаю отказаться от дорогих денежных призов (лучше распределить на массу! Только в виде чего?!?!). Ну конечно грамоты и медали победителям сделать! Но вот есть мысль отказаться от призов в виде рюкзаков и часов, например... (чтобы не побуждать кое-кого найти себе сильную пару и... :-).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 03:26. Заголовок:


цитата
Кстати хороший вопрос по поводу даты проведения... 26-го у al_al-a, однако, ДР!!! Поскольку он избирается на руководящие посты, может лучше сделать 25-го?..


НЕЕЕЕТ
Только не в субботу, ты что забыл, у меня же учёба, с кем тебе бежать тогда
Давайте оставим всё как есть, а al-al’у в честь праздика лишнее




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 03:42. Заголовок:


Хм! Учебу ПРОГУЛИВАТЬ НАДО!!! :) :))) Тем более 25-го декабря!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 19:12. Заголовок:


Andrew пишет:
цитата
Хотя еще предложение... Если уж Кирилл ГТО, то почему бы не сделать на старте одного человека главным судьей, организатором, стартером и матюгальником на всех непослушных?..


Одного человека мало. Вспоминается замученный Евротакс на осеннем кроссе.

Andrew пишет:
цитата
Я не предлагаю отказаться от призов, но в общем-то предлагаю отказаться от дорогих денежных призов (лучше распределить на массу! Только в виде чего?!?!).


есть несколько идей на эту тему. Пришлю письмом.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 19:48. Заголовок:


Чай нужен горячий. Может можно какой-нибудь аккумулятор достать, чтобы к нему кипятильник подключить? Или я чушь говорю?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 19:56. Заголовок:


Чай нужен горячий. Может можно какой-нибудь аккумулятор достать, чтобы к нему кипятильник подключить? Или я чушь говорю?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.04 01:20. Заголовок:


Интересно кто такой аккумулятор попрёт Это всё нереально. Тогда уж лучше генератор смастерить и заставить судей после финиша нам эл-во вырабатывать Да я думаю, что того, что в термосах народ принесёт должно хватить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.04 01:26. Заголовок:


Кирилл, про одного человека - я имел ввиду, что ты главный, а у тебя четверо подчиненных....

Про кипятильник - это ж какой аккумулятор нужен, чтобы такую мощность выдержал?! :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.04 17:34. Заголовок:


Может быть и хватит, если народу будет немного. А там школы рядом нету? Можно у них бак чая купить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.04 12:51. Заголовок:


Рядом там вроде какой-то музей. И церковь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 15:40. Заголовок:


У меня есть генератор ХОНДА Р=2,0 КВт, если надо привезу. Габариты 50х50 см, вес 8кг. Вполне обеспечит наши потребности в электроэнергии (кипятильник, ноутбук и др.) Также привезу п/э пленки рулон, для оборудования раздевалки и стартового городка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 16:02. Заголовок:


О! Класс, сколько наших проблем сразу решается!!!

Теперь кто везет кипятильник? У меня есть 0,8 квт, может нам не помешает что-то помощнее? И в чем будем кипятить воду - нужна посуда. Может логично в простой чайник его засунуть?.. Потом наливать удобно!

И еще, плз, разметочную ленту, если можно! М.б. сколько и опасные места, мы их разметим, чтобы проблем не было, а то в прошлом году стрелками указывали (это мы с Кириллом тогда наверное часик гуляли вокруг пруда, приклеивая скотчем разные таблички! ;-))))).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 16:07. Заголовок:


Старт где будем делать? ИМХО лучше где год назад, а не где на грязебеге. Там вроде место более приспособленное. Правда, и более оживленное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 16:15. Заголовок:


Где старт будем делать - это я вчера и на форуме спросил... Я в замешательстве... :)))

Но все-таки... ведь в том году все было нормально?!... Давайте там же (и тогда старт с дороги, как в том году, чтобы не было проблем!).

Кстати во время грязебега была толпа на плотине порядочная, так что место старта грязебега лучше все-таки у футбольного поля...

Итак, 26-го в том же месте, в тот же час... :))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 17:57. Заголовок:


ВНИМАНИЕ!!!

Я тут сделал файлик с некоторой прикидкой всего того, что должно быть на снегобеге... (и уже поспешил напрячь народ, который «на колесах», «за рулем» и пр. :-))))).

Ссылка на .doc файл есть на странице снегобега http://www.irc.newmail.ru/snegobeg

Ну или нажмите сразу: http://www.irc.newmail.ru/snegobeg/info.doc

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 18:01. Заголовок:


Так прежде всего: кто-то готов на колесах доставить наиболее труднопередвижимые вещи? (это вода для чая, яблочки/кружки/шоколадки?..). Вручную все это довезти/донести очень проблематично...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 19:01. Заголовок:


Хорошо, если бы удалось найти машину на несколько ходок: сначала заехать в магазин за всем необходимым, отвезти это все домой к Andrew, а наутро 26-ого отвезти все на место старта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 19:09. Заголовок:


Завезти ко мне конечно можно, только... зачем? :) Если все равно привезем все на место старта! А вот завоз домой ко мне в субботу отнимет очень много времени :)

Хотя в принципе, если ко мне утром машина заедет, было бы очень удобно от меня все перевезти... Чайники, кипятильники, доски какие-нибудь... :)

Кстати нашел у себя внушительных размеров (таким можно воду в бочке кипятить, а не в чайнике :-) кипятильник на 1 Квт... Вот его и возьмем! :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 19:15. Заголовок:


Нам нужен ЧЕЛОВЕК-ЧАЙНИК!

Это кто-то, кто будет заниматься ТОЛЬКО чаем: кипятить воду, выжимать лимончики, бросать пакетики, наливать в стаканчики , остужать простой водой, если надо...

Никто в себе вышеуказанных талантов не замечал?.. Кстати, всем судьям и прочим организаторам (небегущим) подарочный пакетик с набором для участника обещается и вручается в обязательном порядке Кстати для судейского пакетика можно и еще что-то дополнительное предусмотеть :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 20:08. Заголовок:


Хорошая идея, Andrew.
Если кто-либо хочет оказать помощь в организации в день старта и судействе мероприятия, откликнитесь, пожалуйста.

Нам будут нужны:

1 человек на питание (чай),
1 человек на регистрацию (выдача номеров и/или занесение в протокол )
2-3 человека на финиш. Хорошо, если у них будут свои секундомеры.
1 человек, который будет смотреть за сумками, призами.

ЗЫ. Andrew, когда будешь писать положение, укажи, что РАЗДЕВАЛКИ НЕ БУДЕТ! Для многих это будет очень важно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.04 23:27. Заголовок:


Думаю, что один человек, который будет следить за вещами, найдется в день старта. Тут проблем нет, все равно не все побегут и пр...

На чай - однозначно. 2-3 на финиш и 1 на регистрацию - это одно, т.к. время разное - регистрация до старта, а финиш уже после

Насчет раздевалки согласен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 15:50. Заголовок:


я купил кипятильник на 1,2кВ, на 50% мощнее будет! ;)
Нужна емкость литра на 2-3 не меньше! Или что-то пипа кофейника (цилиндрической формы).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.04 15:51. Заголовок:


В качестве емкости предлагаю просто большой чайник (он и будет 2-3 литра) - из него в стаканчики наливать удобно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.04 16:38. Заголовок:


Мое мнение: ничего никуда переносить не надо. Самое лучшее и почти единственное окно для соревнований это 26-ое. И я еще ни разу не видел, чтобы университетская команда собиралась на соревнования в полном составе :))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 05:17. Заголовок:


И все-таки, 18 или 26? Вопрос принципиальный, поскольку 26-ого в Битце открытие лыжного сезона (первая гонка, однако).
Почитал организационный докумет (info.doc). Имеется мега-фляжка на 25 литров. Имеется средство доставки. Еще, есть ли необходимость в волчатнике (разметочной ленте)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.04 12:53. Заголовок:


И все-таки 18! Это окончательно!

По поводу фляжки - не знаю, есть ли необходимость в ней (как мы ее можем использовать?). А ленту наверное привезет Nick, так что необходимость отпадает. Ну и я думаю, что нам не надо будет много размечать, трасса простая, только если опасные места...

Ну в любом случае спасибо за помощь! :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 22:03. Заголовок:


Roman пишет:
цитата
Имеется мега-фляжка на 25 литров
Andrew пишет:
цитата
По поводу фляжки - не знаю, есть ли необходимость в ней

Смотря, что за фляжка. Если по типу термоса, то, конечно, пригодится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 02:57. Заголовок:


Я так понимаю, что большая фляга - альтернатива пятилитровым бутылям (с водой для чая). Большой разницы нет. Если считаете, что проще закупаться централизованно (а не надеяться на какого-то там Roman’а, который вообще неизвестно откуда взялся и, вполне возможно, может оказаться нехорошим человеком, норовящим втереться в доверие, а потом всех оставить без воды, тем самым испортив впечатление от мероприятия :), то можно и бутылками обойтись. Вариант с флягой позволит съэкономить средства, достаточные для приобретения нескольких кило банановых и цитрусовых (вот, уже начал втираться в доверие, цинично играя на чувстве сохранения Айрсишного фонда :)

Она не по типу термоса. И кипятить в ней не получится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 03:17. Заголовок:


Вот теперь понял зачем нужна фляга! ;-))) На самом деле если есть возможность и желание - было бы очень здорово!!! :) Дело скорее не в деньгах (вода-то не очень дорогая:), а в доставке - вручную 25 кг помимо прочего не перенесешь :) Так что... заранее спасибо за помощь!? :) Только если вдруг что обломится с приездом незадолго до старта (тьфу-тьфу... ;-), можно письмо писнуть или еще как-то предупредить, чтобы мы подсуетились! :)

Втирания в доверие приветствуется, главное не допустить смертельных случаев от обезвоживания и обморожения без жизненно важного чая! ;-)

Кипятить лучше в чайнике в любом случае: нормальный объем и наливать удобно. Не представляю, как можно было бы налить чаю из 25-литровой емкости с водой, нагретой свыше 90 градусов в маленький стаканчик! ;-) Мы ж бегуны - не Гераклы:))) Кстати 1 квт-ным кипятильником мы даже с 100% КПД будем очень долго кипятить 25 литров :)

Кстати можно будет мне физикой заняться на выходных - прикинуть примерно КПД и прикинуть, какой объем жидкости вообще есть смысл везти! :)

Кстати скоро наверное можно открывать регистрацию предварительную - вот на следующей неделе наверное сделаю что-то более-менее приличное на сайте! :)

Да, еще, Roman... ;-) Дабы не рисковать, место старта сделаем у футбольного поля, где был наш грязебег, а от места, где можно поставить машину, до старта, расстояние не совсем маленькое, поэтому нужны либо санки, либо связь с нами ;-) В принципе на грязебеге мы просто созвонились на месте, пришли и перенесли все из машины к старту. Ну это тонкость - потом обсудим, номерами мобильников обменяться и всего делов... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 23:35. Заголовок:


Я могу делать че-нибудь полезное :)
И еще могу присоединиться к полубольным/полуленивым, которые в случае НАДО могут и побежать :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 13:09. Заголовок:


Мое участие в снегобеге под большим вопросом (в силу семейных обст-в). Поэтому мне необходимо встретиться с кем-нить из «железных» участников в теч. раб недели - с тем, чтоб я смог передать необходимую для награждения атрибутику. Подъехать надо в теч. дня с 14 по 17.12 в район 3 вокзалов (или лучше - м. «Красносельская»). Кто в состоянии - дайте знать, договоримся конкретно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 16:03. Заголовок:


Жаль... :(

Мне туда конечно ехать неудобно... :( Поэтому если кто-нибудь еще смог бы: я с удовольствием уступлю право забрать атрибутику. Ну а если нет - конечно я подъеду, это среда или чутверг скорее всего будут... Тогда во вторник договоримся. Кстати как насчет того, чтобы более-менее с утра встретиться, чтобы мне до института было (ну ориентировочно 11:00 и т.п.?), а не после?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.04 01:25. Заголовок:


Да, вполне! С 9 ч - в любое время!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 19:55. Заголовок:


На Красносельскую я могу подойти практически в любое время.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет